Разработка логотипов


“Логотип” – это базисный элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Логотип является одной из форм товарных знаков и может не содержать дополнительных изобразительных элементов

На практике, словом “логотип” обозначают как фирменное написание, так и совокупность изобразительных элементов, поэтому во избежание двусмысленности в дальнейшем, мы позволим себе также широко использовать определение “логотип”.

Целью нашей работы является создание хорошего, запоминающегося логотипа, который должен стать основным, базовым элементом корпоративной культуры и стиля Клиента.

Хорошим, в нашем понимании, является тот логотип, который привлекает и удерживает взгляд, заставляя человека заинтересоваться, увлекает, но на короткое время… время, за которое индивидуальность Вашей компании запомнится, а не затеряется в потоке ежедневной информации.

Логотипы условно можно разделить на два вида:

  • Информативные логотипы;
  • Абстрактные логотипы.

“Информативный логотип” – это логотип, отражающий специфику деятельности компании. Он может быть иллюстративным (иллюстрирующим деятельность фирмы), графическим (отражающий специфику бизнеса через графические образы), или текстовым (текст, описывающий деятельность компании).

К информативным логотипам, можно отнести «ZiPPO», с его фитилём и язычком пламени и «Harley-Davidson» с его “механическим” написанием.

“Абстрактный логотип” – это логотип, лишь обозначающий компанию, но не несущий при этом достаточной смысловой и информативной нагрузки.

Одним из основных принципов работы нашей дизайн-студии является использовании наиболее эффективных художественно-психологических приёмов на каждом этапе создания рекламы. В данном случае, говоря о логотипе, мы придерживаемся принципа “обобщённого образа”. Известно, что образ предмета более значим, чем сам предмет, поскольку “образ” - это ощущение предмета в совокупности его физических и эмоциональных свойств. Поэтому, “собирательный образ” товара, которым может являться товарный знак, обеспечивает его мгновенную узнаваемость в контексте других товаров. Кроме того, эффективность такого логотипа повышается из-за большого количества возникающих у потребителя ассоциаций, а, как известно, “включение” человека в активный процесс восприятия обеспечивает запоминание. Поэтому при разработке логотипа мы стараемся найти те формы зрительных образов, которые отражают специфику деятельности Заказчика (т.е. создать “информативный” логотип) и в то же время способны породить яркие ассоциации. При этом, эти ассоциации могут выражать как изящество, так и фундаментальность.


Поставщик каминов читайте здесь. | купить детскую одежду оптом для Сп. | дитячий одяг купити